В английском городке Андовер, расположенном в графстве Гэмпшир, британская полиция арестовала водителя Rolls-Royce, который на полной скорости, разбив витрину, въехал в зал универмага. В результате инцидента шесть продавщиц получили ранения, пишет РИА "Новости" со ссылкой на газету Daily Mail. Автомобиль также уничтожил два кассовых терминала и испортил кондитерские изделия. По данным полиции, водитель решил отомстить продавцам, которые незадолго до инцидента отказались продать 50-летнему мужчине алкоголь, поскольку он уже был пьян. Все пострадавшие были доставлены в госпиталь, а мстителю на Rolls-Royce помимо покушения на убийство грозит обвинение в вождении автомобиля в нетрезвом состоянии.
Взяв за основу стандартный MT900 GTR XX, инженеры тюнинг-ателье Intense Automotive Design заказали у конторы General Motors Performance Parts новый мотор V8 — LSX. По сути это модернизированная корветовская «восьмёрка» LS7 с иной системой питания, газораспределительным механизмом и увеличенным с 7 до 8,4 л объёмом. Максимальная расчётная мощность экстремального движка — 2500 л.с. Безумные тюнеры решили сыграть по максимуму и, установив два механических нагнетателя, подтвердили надежды инженеров концерна GM. Теперь автомобиль, получивший имя Land Shark, выдаёт 2500 «жеребцов», и каждый «конь» болен на голову. Ну а как иначе, если создатели уже разогнали автомобиль до 491 км/ч и грозятся и вовсе раскочегарить его до 603 км/ч, когда наступят идеальные погодные условия. После доработки аэродинамики гражданской версии можно будет и вовсе промчать на скорости 643 км/ч! Не менее впечатляюще выполняет Mosler MT900 GTR XX Land Shark и другие упражнения. Разгон до сотни — 2,5 с, до 240 — 6,7, до 400 — 17,5 с. За это время вы не успеете отъехать от тротуара. Ну а разгон с места до 240 км/ч, а затем полная остановка займут всего 8,7 c. Какой ещё из дорожных автомобилей сможет это повторить?
Компания Nissan представила на Tokyo Motor Show свой последний концепткар с хорошим названием Pivo. Вернее даже,Pivo 2, поскольку первый Pivo уже был продемонстрирован компанией еще в 2005-м году. Новый является полностью электрическим автомобилем и по сравнению со своим предшественником во многом более усовершенствован: его кабина вращается теперь на 360 градусов (в первой версии – только на 180), а колеса – на 90 градусов, что означает, что автомобиль может ехать не только вперед, но и в стороны, ну, а это существенно облегчит процесс парковки. Компактные литий-ионные батареи будут питать двигатели, а встроенный в салоне робот-помощник (нашедший свое воплощение в виде головы обезьянки) будет давать советы по мере езды и служить чем-то вроде навигатора. Как это часто бывает с концептами, до конца пока не ясно, когда он станет реальностью и станет ли вообще.
Выиграл гонку Брэд Кеселовски (Chevrolet) – впервые в своей карьере, кстати. Он же устроил аварию, результаты которой есть на этих снимках. Летает в воздухе машина Карла Эдвардса, которой попробовал не пропустить Брэда на первое место. Эдвардс прилетел в заградительную сетку, пострадали семеро зрителей, которые были доставлены в больницу с переломами.
Тюнинг-ателье Stile Bertone во главе с Джейсоном Кастриоте пол года назад заявило, о своем новом проекте под названием Project M. Эксперты долго гадали, какой же автомобиль будет тюнингован на этот раз, но разработчики не открывали свои карты. Однако теперь дизайнер рассекретил свой проект и стало достоверно известно, что Project M базируется на американском спортивном купе Chevrolet Corvette ZR1.
Испанская компания Tramontana, расположенная в Коста Браве, создала впечатляющий двухместный спорткар, основанный на базе боллидов Формулы-1 и развивающий мощность в 720 лошадиных сил, кроющихся в 12-цилиндровом двигателе. Само слово "Трамонтана" означает сильный северный ветер, дующий в Каталонии и на юге Франции; может быть причиной депрессии и нервных состояний, хотя также может вызывать творческий порыв и желание работать. Что же касается автомобиля "Tramontana", то он вызывает только одно желание - прокатиться на нем.
На выставке «Moscow Tuning Show» + «DreamCar Show» был представлен Chevrolet Camaro, переделанный студентами МХПИ (Московский художественно-промышленный институт). При создании автомобиля ребята вдохновлялись фильмом «Смертельная гонка» («Death race»), римейком трэш-классики «Смертельные гонки 2000» 1975 года.
Грузовой «КамАЗ» и три легковых автомобиля ушли под землю утром в четверг в результате провала грунта на юго-западе Москвы, сообщил источник в правоохранительных органах. «Это произошло около 9:30 в районе дома 36 на Изюмской улице в Южном Бутове. Под «КамАЗом», груженным землей, проломился асфальт, и автомобиль рухнул в яму. Провал стал расширяться и поглотил припаркованные у обочины три легковых автомобиля. Образовалась яма диаметром около 20 метров», - рассказал милиционер. По его данным, пострадавших нет. «Предполагается, что в этом месте прорвало коммуникации, которые подмыли грунт», - добавил источник. На месте происшествия находятся оперативные службы города, движение по улице перекрыто
Компания Maybach построила супер-купе Exelero.Движок V12, до сотни разгоняется за 4,4 сек., максимальная скорость 351 км/ч. Стоимость - $ 8 000 000! Exelero
разработан инженерами Maybach совместно со студентами из колледжа
Пфорцхайм, а построен известной итальянской фирмой Stola. Смотрится он
куда живописнее своего утилитарно-серого предшественника. Спереди
автомобиль украшают огромная хромированная решетка радиатора и хищно
прищуренные треугольные фары. Бросаются в глаза стильные маленькие
зеркала на длинных тонких ножках. По бокам тянутся толстенные выхлопные
трубы, оканчивающиеся громадными патрубками – выхлоп выведен вбок, как
на «хот-родах». А вот задок в отличие от большинства суперкаров не
задран кверху, а по-старомодному сужается и ниспадает, как корма яхты.
Это, впрочем, не помешало конструкторам встроить в «корму» диффузор –
обязательный атрибут сверхскоростных авто.
Еще один непременный
признак суперкара – два ковшеобразных гоночных кресла с
четырехточечными ремнями безопасности. Эти сиденья довольно сильно
контрастируют с общим стилем салона – роскошно-спортивным, но другие
тут были бы вряд ли уместны.
Под длинным капотом купе прячется
настоящее механическое чудище – 12-цилиндровый V-образный мотор 5,9 л,
с двумя турбонагнетателями мощностью 700 л. с. Двигатель развивает
столь же чудовищный крутящий момент в 1020 Нм всего при 2,5 тыс.
об./мин. Для сравнения, 6-литровый V12 Lamborghini Murcielago развивает
570 л. с. и 650 Нм при 5400 об./мин. Во время скоростных заездов на
автодроме в Берлине испытателям удалось разогнать Exelero до 351 км/ч.
Время разгона до 100 км/ч 4,4 сек.. Не говорится сколько топлива при этом расходует суперкар, но с учетом того, что бензобак
машины вмещает целых 110 л, аппетит у Maybach должен быть отменный.